Молдова

С палатками на Днестр

Всем привет, и сегодня у нас не очень традиционный выпуск, мы выбрались с палатками на пикник на речку в Молдавии, а конкретно на речку Днестр. Населенный пункт Коржова, который находится неподалеку от молдавского курорта, где мы также снимали год назад, можете посмотреть у нас на канале ролик. Я вообще не фанат таких приключений с палаткой, мы, относительно, случайно сюда попали, нас пригласили сюда уже практически на готовые разложенные палатки, где вот конкретно мы сейчас находимся я вам покажу.

О погоде

Видите, у нас такой трехкомнатный целый домик, 2 спальные палатки и одна такая, как прихожая, ну, в общем можно поставить сюда стол и даже укрыться от дождя. Вид, конечно, классный, мы здесь поснимали вам много. Что касается погоды, то сейчас нетипичная для сентября погода, сейчас, а конкретно 10 сентября, аномально холодно, вот ночью было 10 градусов, мы не были к этому готовы и жутко задубели, я конкретно почти не спал. В общем, будьте готовы, лучше изучайте прогнозы погоды и по-любому киньте в машину что-то теплое, даже если на улице жара, все равно, не на горбу вы несете, киньте в багажник, пусть лежит. На улице ещё и ветер, но все же  все поснимали. Приехали мы вечером вчера, уже темнело, с вечера мы жгли костер, сосиски, картошка, все как положено на Грушинском фестивале, в общем вечером было весело, но мы снимали немного.

Дорога

Что касается этого места где мы сейчас находимся, это, опять же повторюсь, населенный пункт Коржево, он находится где-то по прямой, в трех-четырех километрах от главного Молдавского курорта. От Кишинева где-то 25 километров, и вот мы приехали первый раз на Приусе, на очень низкой машине, и мы не прорвались сюда, пришлось вернуться, взять машину помощнее и уже на Кашкае добрались куда надо.

Первая машина, то есть ребята, которые выехали первые, они не сразу сюда приехали, они сюда добирались вообще 4 часа, потому что сначала они поехали в Порту, есть такой населенный пункт, тоже недалеко от воды, вот там они застряли, несмотря на то, что дожди прошли дней 5 назад, а вот здесь сохранились такие лужи, канавы и так далее, в общем на каких-то Седанах лучше не выбираться, или же, если и выбираться, то туда, куда вы знаете что вы точно доедете. Вот нам пришлось чуть понервничать, потому что эта смена машин пару часов у нас и забрала. Ребята тоже поехали сначала в Парыту, там застряли, их кое-как вытащили местные, они выехали в другое место, им там тоже не понравилось, и в итоге остановились на Коржево. Место действительно крутое, здесь очень много рыбаков, даже ночью ребята рыбачили, ночью тоже классный вид, суперзвездное небо, в общем, природа супер.

Природа на Днестре

Единственное, что кто не привыкший, типа как я, к таким условиям, ну, может как-то и сможет комфортно чувствовать, конкретно я задубел дико и еще около воды супер сырость, потому что, даже утром, вода просто испаряется, здесь влажность сто процентов, и всю эту ночь ты пропитывающей этой влажности, а еще и 10 градусов тепла всего, и тут как ни укрывайся, тебя пропитает мокрым сырым воздухом.

Вода чистая, реально чистая, прозрачная.

В общем я там не был, в Порыте, где они застряли, но судя по потокам, буксовали знатно, мы же так, чуть-чуть колеса запачкали, добрались лучше, но на Приусе мы никак не могли сюда приехать, например.

Есть еще шикарное место такое, позитивное, это Цыпово, многие знают, заповедник там, как возле Днестра, где можно остановиться, там шикарное место для рыбалки, шикарный вид, так и в самом ущелье. В ущелье есть родник, водопад, есть и просто шикарный вид, природу просто словами не передать, в общем шикарно. Едут в одиночке, приезжают из Питера люди, из Москвы, с Приднестровья, приезжают люди на месяц, иногда на 2, в редких случаях живут тут по три-четыре месяца, когда тепло там, живут аж до зимой зимы, до самого снега. Бытовые вопросы решаются, там есть и душ, есть водопад, есть родник купильный, есть вода питьевая с родника, достаешь и можешь каждый день по утрам ведро воды холодной, ледяной набрать и обмывается каждый, это там как правило, там моржи почти все.

В Италии, например, когда мы с палатками, мы более затариваемся продуктами, более-менее всем комфортно, но природа совсем другая. Если мы буквально недели три назад были там, температура была плюс 43, возле озера, а тут + 19, сами понимаете. Это в горах, среди города у озера шикарный вид, то есть в целом, если ты фанат походов с палаткой, то пофиг, где Молдова, а где Италия, Цыпово, Коржево, неважно. Главное, чтобы было близкое расположение воды, тенек, чтобы прятаться от солнца, а так, главное компания, с которой вы приезжаете, отдыхаете, а если компания плохая, то лучше дома сидеть.

Село возле Днестра

В двух словах о селе, мы как раз из него сейчас выезжаем, то тут приятно удивило, что улицы асфальтированные, действительно, до Днестра практически можно доехать по асфальтированной дороге, вот только там уже 100 метров есть бездорожье, которые мы на маленькой машине не смогли преодолеть, еще понравилось, что ночью горят фонари, тоже прикольно, в Молдавии не везде такое увидишь, в таких мелких селах. В остальном, это обычное молдавское небогатое село, с какими-то пустыми полками в магазине, повозки гужевые, ну и так далее. Это не значит, что люди плохо живут, но в Молдавии оно так, причем эта местность относительно такая, туристическая, рядом Водул-луй-Водэ, как я говорил, ночью здесь со всех сторон доносится музыка, потому что есть дачные поселки, кругом вдоль Днестра, их везде много, но здесь особо они напичканы, потому что здесь еще и Кишинёв рядом, у многих Кишиневцев где-то в этой местности есть дача, ну, и вот то что в близости к Кишинёву и курортность этого региона конечно делают село немного выше статусом, чем средняя молдавская деревня. Тут и трасса рядом, в общем село как село.Еще интересный момент, здесь в центре есть такой парк небольшой, мы его тоже поснимали.

Кстати, а вот та трехкомнатная палатка была взята в аренду всего за 100 лей в день, это 5 евро, кто не местный. В общем, ребята, на этом будем прощаться, путешествуйте по Молдове, есть много прикольных мест, мы больше будем показывать Молдавию, потому что многие просят об этом. Вам всего хорошего, пока!

Напишите нам письмо

При использовании материалов, ссылка на ipoehal.ru обязательна

На сайте собраны материалы, правами на которые обладает исключительно автор проекта "Взял и Поехал" Владимир Карманов. По всем вопросам сотрудничества пишите на наших страницах в социальных сетях.