Украина

Прогулка по Курортному

Всем привет, и сегодня мы добрались до детского курорта, который так и называется «Курортная». Мы здесь не останавливаемся, не снимаем здесь жилье, мы заскочили на пару часов, чтобы поснимать ролик. Мы поснимали пляж, сняли сверху с обрыва его, сняли мы все то, что находится в самом населенном пункте. Сразу хочется сказать, что дорога сюда ведет ужасная, если до Сергеевки еще более-менее, то вот с Сергеевки начинаются такие сюрпризы, такие колдобины, что надо быть очень аккуратным.

Дорогу мы тоже чуть-чуть поснимали, покажем ее вам. Здесь тоже есть лиман, как и в Сергеевке, это тот же самый лиман, но здесь он как бы заканчивается, а пляж находится на той же косе, на который он находится и Сергеевке, то есть по косе можно напрямую попасть на пляж Сергеевки, а по трассе нужно вот объезжать лиман. Сегодня не очень хорошая погода, но и сезон уже заканчивается, уже 15 сентября, хотя вчера было очень тепло. Мы остановились в Каролино-Бугазе и там купались вчера, там была жара, было классно, уверен здесь было то же самое. Люди на пляже здесь есть, также есть и в самом поселке, как бы движение есть, пока не все вымерло, потому что еще ожидаются теплые деньки, но через неделю-две, конечно, здесь уже все закончится и народа будет намного меньше.

О пляже

Первое впечатление о пляже: он такой же классный, как и в Сергеевке, красивый белый песок и здесь, в отличие от Сергеевки, не нужно километр до него топать, если вы снимете где-то жилье ближе к морю, то вот море, оно перед вами. А там лиман нужно по мосту преодолевать, это долго и нудно, идешь туда, потом обратно, немного парит. Что касается моря и воды, то здесь, можно сказать, примерно то же самое что и в Сергеевке - вода здесь чистая и не имеет тот оранжевый оттенок, который мы наблюдали в Каролино-Бугазе, там либо что-то цветет, либо какой-то выброс химический, не понятно, но вода оранжевая, как-то стремновато в ней купаться. Здесь такого нет, люди купаются, вода прозрачная, действительно чистая и без какого-либо оттенка, в этом плане прикольно.

Отдых дикарями

Жилой массив, жилой район, находится на возвышении, на обрыве, там вся активность, там кафешек мы видели много, еще чего открыто, а сам пляж уже здесь, расположен у подножья, и многие люди здесь отдыхают дикарями, приезжают с палатками, с трейлерами и здесь как бы все способствует этому. Есть много мест, где можно припарковаться, разбить палаточку, в общем, дикарями вот так и Курортная и Сергеевка славятся. Вот именно эта коса, на ней много людей отдыхают самостоятельно, на пляже есть умывальник, есть душ, но как-то немного здесь мусора есть, грязновато, но с другой стороны, там где люди отдыхают, там почище, конечно, хоть я не наблюдаю урн сейчас, но там мусор не валяется, а здесь какая-то бытовая зона, не знаю, кто-то здесь просто намусорил, это не везде.

Ну, вот даже рядом со мной припаркован один из трейлеров, видно, что ребята здесь давно и вот эта коса ведет в Сергеевку, если получится, мы покажем вам сверху как это выглядит, даже Сергеевку видно там на горизонте.

Дорога к Курортному

Находится Курортная от Одессы в сторону Затоки, нужно Затоку проехать, потом проезжаете Сергеевку и вот Курортная, но здесь, если вы едете из Кишинева, то, не доезжая до Затоки, надо повернуть направо, и опять же, будет сначала Сергеевка, а потом уже и курортная.

О сервисе

Искали мы вай-фай, чтобы закачать одно приложение для управления дроном, и вот в поисках мы наткнулись на одну только кафешку, которая еще предоставляет такую услугу, и вот мы здесь пьем кофе, который, кстати, обошелся в 10 гривен, но он не натуральный, потому что натурального просто нет, будем пить «три в одном», но по ценам вот, примерно понятно, они такие же как и везде в соседних курортах, но кафешек как бы мало открытых, все видно уже готовятся, пакуют чемоданы и куда-то домой, на север, как владельцы, так и сами отдыхающие. Еще, кстати, не знаю почему, но здесь в Курортном и в Сергеевке много людей в форме встречаются, видимо сюда их как-то от армии направляют, и они целенаправленно сюда ездят группами.

Вывод

Пока мы медленно едем по ужасной дороге, которая ведет из Курортного обратно в сторону Затоке, где мы живем сейчас, я попытаюсь подвести итог, конечно, какой-то полноценный итог не получится у меня, мы здесь не жили, мы даже не купались, мы провели два часа, поснимали для вас, прогулялись по пляжу, но что-то подвести можно. Во-первых - классный пляж, можно ехать с детьми, хорошее чистое море, живенько здесь, даже сейчас есть люди, есть какое-то движение и, как на местные объясняют, в сезон здесь было очень много народу, поэтому вот в сезон может быть толпа здесь, точно не знаю. Сейчас у нас осень, и осенью все выглядит неплохо, цены здесь такие же как и в соседних курортах, в общем, Курортная, извините за тавтологию, это полноценный курорт в масштабах, конечно, Одесской области, наверняка здесь есть плохие дороги, плохой сервис, есть разного качества жилье, которое мы, к сожалению, не оценили, мол отдохнуть здесь можно будет классно, причем дикарями, потому что там просторный пляж, и можно прям на машине подъехать к пляжу, разбить свой мини-лагерь, оставить трейлер или разложить палатку. Уезжая отсюда, я бы хотел вернуться как-нибудь в сезон, провести здесь хотя бы сутки, и, возможно, даже с детьми. Всем пока!

Напишите нам письмо

При использовании материалов, ссылка на ipoehal.ru обязательна

На сайте собраны материалы, правами на которые обладает исключительно автор проекта "Взял и Поехал" Владимир Карманов. По всем вопросам сотрудничества пишите на наших страницах в социальных сетях.