Украина

 

Всем привет, и сегодня мы расскажем вам об ужасной дороге. Дорога у нас проложена из курорта Приморское, Одесской области, в Кишенев. Мы уже показывали вам как добирались через Паланку по трассе Одесса-Рени, сейчас поедем, как предполагается по хреновенькой дороге через Арциз, Бессарабку и Чимишлию, пока что мы едем по Украине, от Приморского отъехали совсем немного, дорога здесь совсем отличная, но она такой будет до Татарбунар, там мы свернем, как говорится, в ад.

Знак выезда из Татарбунар и сразу ухудшение ситуации в разы, прям на ваших глазах, дорогие подписчики и читатели. Люди вон полями объезжают полями, объезжают дорогу, прекрасно. Пытаемся мы объехать дорогу, но не получается, там впереди лужа, видимо вообще по колено. За эту лужу мы никому не можем предъявить, потому что там дороги нет, дорога от нее слева, хоть тут и не поймешь, потому что там остатки советского асфальта остались. Прямо сейчас мы очень сильно задели днище, нам прорвало днище, возможно.

Ужасы, которые больше нигде не увидишь

Впереди просто стена, сейчас мы в нее будем въезжать. Наткнулись на место, где вообще очень страшно, между колесами яма, а мы едем по двум хребтам, якорь в бухту, вот мы въехали в стену. Очень сложно объезжать ямы, потому что они не видны, и они занимают порою всю ширину дороги, и надо быть ювелиром, чтобы вот колесами так вот как ногами перешагивать, это очень тяжело, тяжелое искусство, но приходится его как-то осваивать. Место немножко проще в этом месте, другие, видимо, карту ям уже изучили, но за ними я не угонюсь в любом случае, мы отпустим местного жителя на девяточке.

Просто остановился, пропускаю мужика сейчас, сдам назад и еще раз посмотрю на эту яму, там что-то нереальное — это больше чем колесо. То есть вы понимаете, что это не просто захолустная какая-то дорога, которую я нашел, это прямой путь в Молдову, и здесь ездят фуры, скорее всего местные, но так или иначе, дорога связывает два районных центра. Поле белое от ливня. Просто останавливаешься, потому что впереди несколько бордюров очень высоких, но можно сейчас немножко разогнаться на небольшом участке до десяти километров в час, это радует.

Участок хорошей дороги

Заезжаем в Арциз, справа огромное поле солнечных батарей, и дорога хорошая, прекрасная новость, потому что на данный момент мы проехали девятнадцать километров по дичайшей дороге, больше часа это заняло, а точнее 70-75 минут.

Очень надеюсь, что дальше будет лучше, потому что хочется домой. Кусок вообще прекрасного асфальта нашли по территории Арциза, но он продлился до поворота, примерно через сто метров, после того как я выключил съемку. Тут рядом свиньи пасутся, но вопрос не в этом. Стоим мы сами как свиньи, вернее как дураки, как бараны, две-три минуты уже не понимаем, как может быть Одесса и Тарутино в одном направлении, нам в Тарутино, и даже смотрю на карту, но никак у меня этот ребус не сопоставляется, пока Андрюха не заметил, как на следующем знаке, который где-то через сто метров, на котором написано, что Тарутино на лево. Одном знаке направо, на другом уже налево, вот налево логично, туда-то мы и поедем. Направо поедешь – в Тарутино попадешь, налево поедешь – в Тарутино попадешь. Собака за человеком бежит, она знает, как оббежать все ямы, но мы, к сожалению, огромную лужу перед нами просто так будем прямо так в лоб уничтожать, или она нас или мы ее. Я не заснял момент, на котором только что был знак, что Тарутино снова направо, опять было не очень логично. Мы остановились, посмотрели по навигатору, и там Тарутино прямо.

На заправке 30 литров по 28 гривен, и вышло 845 гривен. Два километра новой трассы, как сказал заправщик. Выехали с Арциза, все, ребята, хайвей ту хелл сразу, спустили нас на землю сразу, до нуля. Какая-то на дороге жижа, ребята, на всю ширину дороги обочина с асфальтом превратились в одно целое. Мы поняли с пацанами что случилось с дорогой – она испарилась, вот сейчас мы видим пар. Кстати, здесь немецкие места, здесь живут немцы, здесь продублированы названия на немецкий язык. Бывали в Германии, дороги там, конечно, немного получше. Когда едешь медленно, очень классно можно разглядеть растения, которые растут вдоль дороги. Кто-то защиту подкрылок потерял по дороге. Просто одностороннее движение мы здесь организовали, нужно пропустить машину, чтобы проехать самому, по одной единственной оставшейся полосе, по которой действительно реально проехать.

И снова проблемы

Вышли посмотреть на колесо, потому что такую яму поймали, дорога, вроде, более-менее, едешь такой шестьдесят-пятьдесят, и прям захрустела, никогда не хрустела у меня так ходовая, очень печально. Вторую яму я поймал, очень опасно, ребята. Наступает уже, ребята, долбанная ночь, мы едем двенадцать километров в час, проехали Тарутино недавно, следующий пункт уже, вроде, таможня, но ехать еще километров тридцать, наверно, то есть пол десятого сейчас, мы выехали в пол шестого – четыре часа мы едем эти сто километров, учитывая, что пол пути из этого была прекрасная дорога, но вот пятьдесят километров мы едем три часа. Приехали на место, которое никак не объехать, даже по объезду рядом, потому что там канава. Здесь, ребята, только выходить и смотреть по ситуации, как проехать это. Две ямы, ни по одной из них мы не проедем.

Чувака на велике уже километра три не можем догнать, его собака вообще в развалочку бежит, мы на ее скорости, примерно, едем. Может у нас сейчас появится возможность обогнать, хотя нет, мы опять притормозим и отпустим их вперед. Это еще и бабушка лет под семьдесят.

Так, какие варианты, ребята. Вариантов реально нет, только если бы моя машина умела летать или плавать. Я первый раз в жизни вижу такое, это просто ужас, товарищи. Два километра до границы, мы не можем доехать, это областная трасса. Увидели две лисы, но, наверно, они не попали в кадр, а тут еще и сова была минуту назад, я вообще в шоке, тут, походу, нога человека вообще не ступала, еще встретим кабанов и оленей, наверно.

Серпневое, ребята, мы доехали до приграничного села, сейчас с нас будут ржать пограничники. Проезжали мимо, не могли вам не снять, заправка заросла травой. Блин, но она как будто рабочая, была по крайней мере. Такая новенькая колонка, не бесхозная, но поросло уже все травой. Ладно, мы уже рядом с таможней, нам остался где-то километр, вдали уже виднеется цивилизация.

Таможня, но ситуация не меняется

Триста метров до таможни, но ситуация не изменилась. Хорошо, что заметили ограничение скорости и успели сбавить скорость, потому что рядом таможня, они в шоке, что здесь есть люди.

Двадцать метров от таможенного поста, а уже никак не проедешь. У меня уже слезы, там еще одна огромная яма, и там просто так ужасно, и не видно ничего, там кусок асфальта, обрыв асфальта, тут только ногами проверять глубину. И что делать? От таможни далеко не отъехали, а тут обрыв уже как в Санжейке. Там непонятна глубина, вот что самое страшное. Непонятно, даже если бросить камень.

Про эти два оврага таможеница сказала – там будут две лужицы, осторожно.

Наконец-то приехали

Вот мы наконец-то выехали из этого ада, но опасаемся, что будут еще подставы, но уже подъезжаем к молдавской таможне. Вот тут уже все красиво.

Ну что, мы вырвались и уже едем по территории Молдовы. Два вопроса возникло: первый – почему эта дорога есть еще на карте, когда ее в реальности нет, и второй вопрос – как люди живут, эти десятки тысяч человек этих двух районов – Арцизское и Тарутино, как они живут без дороги, как они перемещаются и что они об этом думают. На таможне девчонки веселые. Я хотел сейчас просто кричать в камеру, какую-то агрессию, но там прикольные пограничники, и они там ничему не удивляются. Ужас, ребята, это самая плохая дорога в жизни, которую я когда-то видел, включая любые села, любые леса, уральские горы, и все тому подобное, такого нигде не видел. Все-таки это областная дорога и открывая гугл карты, да любые карты, ты видишь ее, эта прямая дорога от Татарбунар до Кишинева, откуда нам надо было ехать. Мы знали, нам говорили, что там нет дороги, только направление, что не нужно ехать туда, но я блоггер и мне надо проверить как оно на самом деле. Но я уже жалею о том, что там проехал, было слишком много аварийных ситуаций, на видео показано что там с колесами, трещали стойки у машины, подвеска хрустела, колеса гнулись – это просто полнейший ужас. Всем спасибо, пока!

Напишите нам письмо






При использовании материалов, ссылка на ipoehal.ru обязательна

На сайте собраны материалы, правами на которые обладает исключительно автор проекта "Взял и Поехал" Владимир Карманов. По всем вопросам сотрудничества пишите на наших страницах в социальных сетях.