Украина

 

Всем привет, и сегодня мы пакуем чемоданы, заправляем машину и едем очень далеко, едем из Кишинева в Варшаву, из Молдавии в Польшу. Всего нас ждет около тысячи километров пути, три страны: Молдова, Украина, Польша, и вот мы уже трогаемся. По ходу поездки мы будем сравнивать качество дорог, мы расскажем о том, как мы проходим таможню, какие будут вообще интересные вещи происходить с нами в пути, так что не переключайтесь.

Первый пункт: дорога от Молдавии до Украины

С собой у нас есть все, чтобы можно было остановиться где-то на пикник и приготовить на свежем воздухе еду, поэтому мы заехали в магазин неподалеку от Оргеева, чтобы набрать продуктов, сейчас этим ребята занимаются, пока я здесь болтаю. Вот сейчас мы скупимся и все, на Польшу.

Натренированная специально собака нашла все наши закладки, а именно спалила наш телеграмм канал, да, это было «печально», мы развивали очень долго его, мы трафаретами писали на стенах, но собака пронюхала пароль и ее хакнули.

Не такая и маленькая у нас страна, не успели мы проехать и пол пути по Молдавии, проголодались и остановились на пикник. У нас для этого все есть, и есть даже специалист, который в этом всем разбирается. Покажем вам пару кадров, как это происходит. Для этого привала мы нашли такое место над Сынжереем – это молдавский райцентр, и вокруг такой антураж, не то, чтобы заброшка, но здесь ведется строительство моста, очень прикольно. Как заметил один из моих коллег, здесь можно проводить даже свадьбы, куэмтрии, эти плиты похожи на два больших стола.

Мы очень грамотно поступили, потому что справа от нас знак запрещающий проезд, но мы заехали на территорию запретную, справой стороны, где всего лишь знак стоп, мы остановились, и не нарушая скоростной режим, мы проехали, поэтому, я думаю, мы чисты перед законом.

Проезжаем Бельцы, мои попутчики захотели взять чего-то горячительного себе в дорогу, но после одиннадцати у нас не продают ничего такого, особенно на заправках. А я считаю, что кофе намного полезнее. Законы те же, не поменялись.

Один из последних крупных населенных пунктов в Молдавии – Бричаны, здесь мы заправляем полный бак, попили кофейку, до таможни остается еще километров тридцать-сорок, совсем недавно у нас подорожал бензин, стоит 19.45 молдавских леев, это почти один евро, но все таки мы заправились здесь на полный бак, а о ценах по Украине вы узнаете чуть-чуть позже, я на сто процентов не в курсе какие они, надеюсь, мы не сильно облажались, не сильно переплатили, заправившись прямо перед границей, но это мы уже узнаем чуть позже.

Подъезжаем ко Львову, заехали на заправочку купить хлебушка, и так, для информации, бензин здесь на двадцать процентов дороже, чем в Черновицкой области мы видели, а именно 33.00 гривны за 95 бензин.

Сейчас десять утра и мы остановились на очередной привал, очередной пикник, чтобы перекусить, раз есть такая возможность, здесь есть очень крутые подходящие леса, по Львовской области, живописные места, и так очень прикольно здесь остановиться, как-то провести время на природе, размять ноги, перекусить, тем более все оборудование у нас с собой. Пока там ребята собирают дрова и готовят, я нашел способ отфилонить, уйти от обязанностей прямых по сбору дров, и вот здесь буду рассказывать, что было в эту ночь, как мы пробирались из Молдовы в Украину. По Молдове мы всего проехали двести семьдесят километров, довольно быстро это сделали, потому что дороги хорошие. Если вы смотрели ролик о том, как мы ехали из Питера в Молдову, то тогда были ужасные дороги и по Украине, и по Молдове, а здесь хочется сказать обратное, по Молдавии и по Украине дороги классные, за редким исключением. Таможню мы прошли очень быстро, сейчас таможенный пункт в селе Крива, он общий украинский и молдавский, то есть вы на одном и том же пункте сдаете документы, их смотрят и молдаване и украинцы и вас отпускают, то есть минут 10 у нас занял весь переход таможни. Это очень круто, надеюсь, Украина-Польша будет пройдена, ну хотя бы за час, и тогда мы хотя бы в наши все графики вписываемся.

Второй пункт: дорога от Украины до Польши

Что касается дороги по Украине, то первые пятьдесят километров до Черновцов средненького качества, ехать можно, но объездная у самого города Черновцы просто ужасная, ехать практически невозможно, пять, десять, пятнадцать километров в час, и это вот все длится километров десять, очень много было мата, там вообще короче дорог нет, оккупанты все разбомбили, но после Черновцов дорога пошла просто бомбическая, и вот мы уже подъезжаем ко Львову, все это автобаном не назвать, но дорожное покрытие просто классное, мы едем с комфортом, надеюсь, так все будет и дальше.

Мы сейчас едем по Львовской области, и нас всех сейчас удивило, как она выглядит, мы почему-то ждали, что будет какой-то отсталый регион, как мы привыкли слышать из интернета, но в общем очень красиво все выглядит, очень ухоженные поля, дорога хорошая, и вообще как-то домохозяйство прикольно обустроено, и сами дома покрашены, ну то есть классно выглядит. Перед польской границей мы заправляем полный бак, потому что там точно бензин дороже, а на сколько он дороже узнаете чуть позже, я сам не в курсе, но, однозначно, это так. Здесь бензин есть разных видов - гибридный, со спиртом стоит 20 гривен с копейками, но сам заправщик посоветовал в дорогу его не заправлять, не рисковать, да я и сам так считаю, а мы заправляемся что-то в районе 27 гривен.

Прибытие: о дорогах в Польше

Ну что, ребята, мы в Польше, я в этой стране в первый раз, и впечатления очень уж позитивные, чем-то напоминает Швейцарию, чем-то Германию, ну, то есть, мы ждали какого-то Советского Союза в небольшой обработке, но этого не случилось, этого мы не видим, намного круче все выглядит, чем где-нибудь в других странах восточной Европы: Румынии, Венгрии, Болгарии – это сугубо мое личное мнение, по итогам того, что мы проехали двести километров. До Варшавы нам осталось сто пятьдесят, и по прекрасным местам мы едем. Остановились передохнуть, до этого мы заходили в магазин, «Lidl» здесь рулит, как и везде по Европе, низкие цены, я думаю, в рамках проекта «Корзина Бомжа» мы заскочим и поснимаем те продукты, которые у нас входят в эту корзины и мы как-то сможем сравнить цены с другими странами, где мы уже отсняли ее. Из неприятного можно отметить таможню, которую мы проходили часа четыре с половиной, очень это было муторно. Сама процедура, в принципе, стандартная, но с некоторыми особенностями, потому что чувствуется, что немного сильнее щимят, чем, например, на Молдавско-Румынской таможне, в чем это выражается. Во-первых – более тщательно досматривают машину, ищут, я думаю, сигареты, простукивают все двери, все полости, все емкости, смотрят что снизу машины, такими специальными зеркалами. Из интересного, такого я очень давно не видел, спрашивать сколько у каждого человека денег, спрашивают: вот конкретно ты, Вася, открывай кошелек, показывай сколько денег – и так каждому человеку. Вот, допустим, у меня больше денег, чем у кого-то, и я такой говорю: вот у меня тут, типа, на всех хватит – нет, давай вот, показывайте другие, сколько у вас. Вот такая фигня. Но в итоге, нам поверили, что мы приехали просто погулять и так мы, наверно, выглядим, что все закончилось хорошо, единственное, что вот эти все процедуры они занимают время и совсем небольшая очередь тянулась очень долго, как я уже сказал, больше четырех часов. Мы немного передохнули и едем дальше, до Варшавы осталось совсем недолго.

До Варшавы оставалось 308 км, а по времени четыре часа тридцать восемь минут. Дорожное покрытие по Польше до Люблино, естественно,  классная везде, но, правда, было две или три полосы в обоих направлениях в сумме, то есть скорость передвижения была не очень высокой, не позволяет это нормально обогнать все фуры и двигаться 110-120 километров в час, как хотелось бы, но начиная с объездной Люблино и дальше, вот, мы едем уже в сторону Варшавы, уже полноценный автобан, и мы двигаемся где-то 120-130 километров в час, как-то скромничаем, нас все обгоняют, но я, на самом деле, не знаю точно, какой здесь предел скорости, мы просто едем как все в первом ряду, а во втором ряду все летают просто где-то под сто шестьдесят, да, дороги очень классные. Всем спасибо, пока!

Напишите нам письмо






При использовании материалов, ссылка на ipoehal.ru обязательна

На сайте собраны материалы, правами на которые обладает исключительно автор проекта "Взял и Поехал" Владимир Карманов. По всем вопросам сотрудничества пишите на наших страницах в социальных сетях.